6 декабря в Доме Республики Глава Башкортостана Радий Хабиров встретился с генеральным директором Российского экспортного центра (РЭЦ) Вероникой Никишиной, которая прибыла в Уфу для участия в мероприятиях Международной недели бизнеса. На повестке – вопросы развития сотрудничества с организацией и расширения экспортных поставок республиканской продукции.
Вероника Никишина отметила, что Башкортостан демонстрирует успехи в продвижении республиканских товаров на внешние рынки, в регионе активно развивается несырьевой неэнергетический экспорт. По итогам 10 месяцев 2024 года республика занимает лидирующие позиции в Рейтинге эффективности внедрения Регионального экспортного стандарта 2.0.
– Башкортостан – один из наиболее активных в экспорте регионов. Местные компании сотрудничают с партнёрами из 75 стран. Ключи к развитию международного сотрудничества находятся не только в Москве, а по всей России, в руках руководства субъектов. Активная позиция регионов в вопросе продвижения экспортёров, плотная кооперация с федеральным центром – необходимые шаги для эффективной помощи компаниям и достижения национальных целей. Работа Правительства республики – яркий тому пример, – сообщила Вероника Никишина.
Глава Башкортостана подчеркнул, что успешное развитие экспорта требует активной внешнеэкономической деятельности, преодоления множества сложностей и тесного сотрудничества с ключевыми партнёрами, такими как Российский экспортный центр.
– Мы понимаем, что если не заниматься внешнеэкономической деятельностью, успеха не будет. Товары надо продвигать не только внутри региона и страны. Надо выходить и за рубеж, – отметил Радий Хабиров. – Наша задача на 2025 год – развивать это направление и дальше, искать новых партнёров.
Справка:
АО «Российский экспортный центр» – государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт». Центр поддержки экспорта Башкортостана создали для содействия республиканским производителям в продвижении продукции за рубеж.
Источник: сайт glavarb.ru.