Все новости
Общество 
27 Октября 2019, 09:45

В последнее воскресенье октября, в День автомобилиста, знакомим читателя с Александром Гордеевым из Дувана, его водительский стаж – 42 года

У каждого из нас есть знакомый-водитель, который, кажется, впитал опыт с молоком матери. Такие ездили на всем: от велосипеда до ракетовоза. В их арсенале шоферские байки на все случаи жизни, а неисправность в автомобиле они найдут с закрытыми глазами. О романтике работы шофера народ сложил множество песен, сняты замечательные фильмы. Но это только часть правды. Любой водитель скажет, как нелегки шоферские будни. Ночные рейсы, поломки в пути, разлуки с семьей.
Таков и герой нашего сегодняшнего рассказа. Он с детства рядом с техникой. Отец Александра Владимировича много лет работал трактористом. Это и повлияло на выбор профессии – поступил в Ярославское училище. Еще до армии заработал первый стаж, появилась запись в трудовой. На службе снова оказался за баранкой. Похлебав два года солдатскую кашу, вернулся домой и устроился в Дуванский совхоз, конечно, водителем.
С тех пор началась горячая пора. «Можно сказать, дома не жил…», – вспоминает мужчина. Незаметно выросли две дочери. В большом крепком коллективе проработал 23 года, водил и грузовики, и автобус, и другую технику. Когда совхоз приказал долго жить, пришлось искать новую работу. В 2000 году устроился в Дуванское РайПО, где и работает по сей день. Руководство отзывается о нем только положительно, ни разу не подвел.
Два раза в неделю Александр Владимирович отправляется в сторону Калмаша с грузом продовольствия. В числе прочих товаров хлеб и выпечка собственного производства. В остальные дни тоже не приходится сидеть без дела.
У него подрастают четверо внуков, хочется чаще с ними видится, поэтому рад, что зимой выходит на пенсию. Жалеет только, что придется расстаться с любимой работой.
Читайте нас: