С 15 марта в России производитель P & G, куда входят бренды Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Gillette, Head & Shoulders и другие, обещает повысить цены на ряд товаров примерно на 43 проц., сообщает «Коммерсант».
Так, стиральные порошки подорожают примерно на 30 проц., моющие средства — на 26 проц., средства для уборки — на 74 проц..
Товары женской гигиены станут дороже на 33 проц., детской — на 47 проц.. Цены на товары для красоты и здоровья увеличатся на 67 проц., средства по уходу за волосами — на 63 проц., зубную пасту и другие товары для полости рта — на 58 проц., средства для бритья — на 65 проц..
Повышение цен производитель объясняет сложившейся обстановкой на российском рынке и сложностями логистики.
Напомним, пожаловаться на рост цен можно в ФАС России по Башкортостану либо в Министерство торговли Башкирии, сообщает "Башинформ".
Фото из открытых источников.